СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Из-за ущемления прав сотрудников, напряженная психологическая обстановка Переход к информационным технологиям, что упрощает документооборот Высокий процент неудачного опыта при реализации данного метода Снижаются издержки производства Повышается качество работы сотрудников и растет их мотивация труда Выделяют следующие условия эффективного реинжиниринга бизнес-процессов, которые подтверждены практикой: Создание специальной команды реинжиниринга. Моделирование и анализ текущих бизнес-процессов на предприятии. Переосмысление и разработка новых бизнес-процессов. Внедрение новых бизнес-процессов на предприятии. Проекты реинжиниринга проводятся специально подобранными командами сотрудников, которые выбираются очень тщательно. Команды реинжиниринга бизнес-процессов создаются из работников предприятия, являющихся высококвалифицированными экспертами на смежных участках бизнес-процесса, и сторонних консультантов - инженеров в области структурирования и моделирования бизнес- процессов.

Оптимизация бизнес-процессов

Авдеев, В. Управление персоналом. Оптимизация командной работы.

Список литературы к тренингу: «Как правильно выстроить бизнес-процессы » Джестон Д. Управление бизнес-процессами: практическое руководство.

Необходимо выбрать тему курсовой работы до 14 февраля. Сдать задание на курсовую работу до 21 февраля. Тема . Проектирование бизнес-процессов какого-то типа, либо отдела предприятия название и класс по ОКВЭД Объектом исследования курсовой работы может быть: Введение 1 Теоретическая часть работы 1. Примерное содержание работы в случае выбора варианта б требуется более конкретная детализация: Тема 2. Моделирование бизнес-процессов предприятия на основе системного подхода.

Тема 3. Разработка алгоритма и программы визуализации моделей бизнес- процессов на основе стандарта. Тема 4 Анализ методологии моделирования бизнес-процессов и инструментов их реализации.

В зависимости от роли, которую бизнес-процессы играют в деятельности компании, выделяют следующие их виды: Основные процессы; Процессы управления; Процессы развития. Основные бизнес-процессы направлены на удовлетворение потребностей внешних клиентов и извлечение компанией доходов от своей деятельности. В данную группу попадают, как правило, бизнес-процессы создания основных продуктов компании, их производства и сбыта.

Вспомогательные бизнес-процессы создают условия для успешной реализации основных процессов, обеспечивают фирму различными необходимыми ресурсами.

Тельнов, Юрий Филиппович Инжиниринг предприятия и управление бизнес- процессами. Методология и технология. Учебное пособие для студентов.

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Актуальность данной темы обусловлена тем что мы живем в информационном веке, и нам следует как можно больше использовать информационные разработки современности, так как они облегчают наш труд и экономят наше время. Главной целью автоматизации является разработка и внедрение единой информационной среды, которая обеспечивает оптимизацию учета и управления компанией и охватывает все основные моменты ее функционирования в выбранной рыночной нише.

Также, автоматизация деятельности предприятия позволяет наиболее оперативно и эффективно управлять такими процессами, как учет товарооборота, работа с персоналом, поставщиками, формирование отчетности и т. Основной проблемой автоматизации производства является то, что это совсем новая функция, которая осуществляется при помощи — технологий, поэтому многие предприятия не стремятся использовать это в своем производстве, вследствие чего происходит недостаточно эффективная деятельность.

Автоматизация управления предприятием является подзадачей построения общекорпоративной информационной системы. В общем случае оно включает в себя: Эффективная автоматизация деятельности предприятия, которая позволяет реально получить возврат инвестиций в информационные технологии, должна быть построена через сквозной и непрерывный принцип. Наиболее часто встречаемым диагнозом, который ставится руководством предприятия при проявлении тех или иных проблем управленческого характера, — это неэффективная организация структуры управления.

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Анализ финансового состояния и финансовых результатов предпринимательских структур. Инфра-М, Абдукаримов И. Эффективность и финансовые результаты хозяйственной деятельности предприятия:

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: Основная литература 1. Громов, А.И. Анализ и моделирование бизнес-процессов PDF: учеб. пособие Регламентация и управление: учебное пособие для студ. вузов / В.В. Репин .

Аалдерс Роб. ИТ аутсорсинг. Практическое руководство. Альпина Бизнес Букс, г. Агафонов В. Спецификация программ: Наука, Анализ стратегий и разработка комплексных программ.

Список литературы

Наталия Сергеевна Мельникова ннотация В статье рассмотрена методика определения эффективности реинжиниринга бизнес-процессов в коммерческом банке на основе системного подхода, рассматриваются некоторые виды реорганизации кредитного процесса, предлагается последовательность действий, составляющих содержание процесса выявления показателей его результативности, предложена экономико-математическая модель обоснования эффективности принятия решений по реинжинирингу бизнес-процессов банка.

Ключевые слова: Реинжиниринг , бизнес-процесс , банк , системный подход , реорганизация , кредитный процесс , показатели , результативность , эффективность , экономико-математическая модель Введение Проблема оптимизации управленческой банковской деятельности вообще и оптимизации конкретных банковских процессов сейчас актуальна для каждого банка.

Алан Д. Орр. Управление проектами. Руководство по ключевым процессам, моделям и методам. М.: Баланс Бизнес Букс, – с. Афонин А.М.

Основной результат, ради которого существует бизнес-процесс. Определяется целью, назначением бизнес-процесса. Побочный продукт бизнес-процесса, который может быть востребован вторичными клиентами. Не является основной целью бизнес-процесса. Первичный вход Поток объектов, инициирующий"запуск" бизнес-процесса - заказ клиента, план закупок и т. Вторичный вход Потоки объектов, обеспечивающие нормальное протекание бизнес-процесса - стандарты, правила, механизмы выполнения действий, оборудование и пр.

Первичный вход - это вход, который инициирует начало бизнес-процесса. В примере с бизнес-процессов"Комиссионирование" заявка на набор заказа является первичным входом. В данном процессе при наборе заказа наборщицы, которые набирают заказ используют тару, которая тоже являются входом, но это вход вторичный, он не инициирует бизнес-процесс.

При описании бизнес-процесса нужно сделать акцент описание первичных входов и показать их.

Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования

Печать Введение и постановка проблемы: В начале каждого проекта по описанию бизнес-процессов аналитик сталкивается с задачей выбора приоритетных для оптимизации процессов. Она характеризуется основными вопросами: Как понять насколько глубоко необходимо прорабатывать и описывать процессы?

Расширенный список литературы на тему: Бизнес-процесс. Громов, А.И. Управление бизнес-процессами: современные методы. монография / А.И.

Задать вопрос юристу онлайн Определение бизнес-процесса Понятие бизнес-процесс содержит два элемента: Рассмотрим сначала элемент процесс. Вот одно из базовых определений процесса: Теперь к слову процесс нужно добавить слово бизнес, чтобы отличить бизнес - процесс от других процессов, идущих в компании. Понятие бизнес-процесс мож- но определить по-разному. Но в этой книге использовано определение, предложенное Эрикссоном в работе [3. Бизнес-процесс - это: Главная идея заключается в том, что любой бизнес-процесс имеет потребителя внутреннего или внешнего.

Опираясь на это определение, можно все действия внутри организации компании рассматривать либо как бизнес-процесс, либо как его часть. Какие же бизнес-процессы в таком случае нужно считать основными? Классификация бизнес-процессов Существует много способов классификации бизнес-процессов. Многие ведущие компании, используя процессную ориентацию, провели анализ своей работы и определили список своих основных бизнес-процессов.

Рубрика: Анализ бизнес-процессов

Аакер Дэвид А. Стратегическое рыночное управление. Бизнес-стратегии для успешного менеджмента. Питер,

Громов, А.И. Управление бизнес-процессами: современные методы. монография / А.И. Громов, А. Фляйшман, В. Шмидт. - Люберцы: Юрайт,

Аверьянов О. Организационные принципы машино-строительного производства. Зарубин, Н. Капустин, В. Павлов и др. Агафонов В. Теоретико-множественный анализ автоматических станочных систем. Алексеев О. Комплексное применение методов дискретной оптимизации. Анферов М. Структурная оптимизация технологических процессов в машиностроении.

Рилем, Система многокритериальной структурно-функциональной оптимизации перспективных технологических процессов в авиадвигателестроении.

. - цитируемые материалы

Расширенный список литературы по теме: Громов, А. Управление бизнес-процессами: Фляйшман, В. Юрайт,

"Business Architect: Business management system modelling" is a guidebook . По каждому термину дается англоязычное написание, список связанных терминов, . Управление процессом развития конкуренции и монополизации в.

Список литературы 1. Автоматизация бизнес-процессов в логистике. Питер, Бондарева, Н. Синергия, Веселова, О. Елиферов, В.

Риски проекта внедрения системы управления бизнес-процессами в крупной компании

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Нажми тут чтобы прочитать!