Результат поиска

Результат поиска

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Доказано, что малый бизнес является наиболее открытым к новым коммерческим идеям, включен в систему факторов нового качества экономического роста, выступает как наиболее динамичный инновационный сектор, генератор инноваций в условиях социальной рыночной экономики. Раскрыта роль малого бизнеса как внутрисистемного экономического фактора, ограничивающего монополистические устремления крупного бизнеса и противостоящего тенденции угасания конкуренции, порождаемого господством монополий. Выявлены качественные характеристики малого бизнеса, а именно: Обоснованы приоритетные направления развития малого бизнеса как системного фактора социальной рыночной экономики и новой стратегии его государственной поддержки в Российской Федерации в целом и на региональном уровне. Проблема становления малого бизнеса в России не обделена вниманием, имеется немало научных работ, посвященных природе малого бизнеса, основным направлениям его развития, вскрытию причин торможения его динамики. Тем не менее в настоящее время, когда правительством ставится задача перехода российской экономики на инновационную модель развития, актуализируются проблемы изучения малого бизнеса как системной составляющей именно социальной рыночной экономики. Становление социальной рыночной экономики совсем не означает перехода к инновационной модели развития. Более того, так называемая инновационная экономика может заслонить собой необходимость решения задач становления социальной рыночной экономики.

Контрактные отношения малого и крупного бизнеса

Региональное развитие малого бизнеса в современной России. Региональные особенности социально-экономических систем и необходимость стимулирования малого бизнеса. Региональный аспект экономической природы, движущих сил и условий развития малого бизнеса. Факторы развития малого бизнеса и формирования его среды.

Анализ и диагностика малого бизнеса в региональной экономике. Анализ условий и состояния развития малого бизнеса в регионе.

Скачать бесплатный автореферат диссертации на тему"Малый бизнес как трансформации и дух предпринимательства Текст. / С. Кусич, В. Свиянов.

Сравнительная характеристика традиционного и авторского подходов к формированию инновационных программ поддержки малого бизнеса в регионе В процессе исследования выделены следующие принципы формирования инновационных программ поддержки малого бизнеса в регионе: Она обеспечивает равный доступ к материально-техническим, финансовым и иным ресурсам многим субъектам рынка; - инновационная программа предусматривает поэтапный процесс реализации, который представлен на рисунке 6. Этапы реализации региональной инновационной программы поддержки малого предпринимательства Результативность реализации предложенных направлений представлена в табл.

Система комплексной поддержки малого предпринимательства на уровне местного самоуправления должна включать следующие обязательные элементы: Социально-экономнчесхие и гуманитарные науки. Социально-экономические и гуманитарные науки. Монографии по теме исследования: Подписано в печать Современные тенденции развития малого предпринимательства 1. Усиление роли малого бизнеса в условиях кризиса 1.

Специфика функционирования малого бизнеса в России и за рубежом Глава 2.

Что такое малый и средний бизнес, определения и отличия

Малый бизнес как институциональная организация. Классификация институтов малого предпринимательства. Институциональная среда и формы экономического поведения субъектов малого предпринимательства. Объективные и субъективные причины возникновения трансакционного сектора малого бизнеса. Измерение трансакционного сектора субъектов малого предпринимательства. Институты государственного обеспечения воспроизводства малого бизнеса.

Теоретические аспекты поддержки малого бизнеса 5 Компетенция . Кусич, С. Малый и средний бизнес: институциональные трансформации и дух.

Работа выполнена на кафедре психологии труда и предпринимательства психологического факультета Института экономики, управления и права г. Казань доктор психологических наук, профессор Фукин Анатолий Иванович Официальные оппоненты: Костромской государственный университет им. С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Казанского государственного технического университета им.

Хизрича, Й Шумпетера, Б Карлоффа и др В отечественной психологии проблематика особенностей российского предпринимательства и предпринимателя только начинает набирать обороты Среди работ отмечаются исследования Л И Абалкина, О С Дейнеки, В. Мусаэляна, В П Познякова, С. Установить факторы успешности предпринимательской деятельности на уровне психических состояний и выделить значимые свойства личности 4. Установить социально-психологические факторы успешности предпринимательской деятельности 5 Рассмотреть особенности взаимосвязей психологических факторов, определяющих успешность предпринимательства Методологическую и теоретическую основу исследования составили основные принципы системного подхода Б Г.

Т Джанерьян, В Н. Хизрич, Й Шумпетер Методы н методики исследования. Исследование проводилось в период с год и включало в себя следующие этапы Первый этап г - заключался в теоретическом анализе имеющихся источников по проблеме предпринимательской деятельности и психологическим факторам, обуславливающим ее успешность На втором этапе г. Дейнека, А Л Журавлев, Т И Заславская, И Э Мусаэлян, В П Позняков, С К Рощин, Ю О Сливницкий и др источниках показывает, что общими точками соприкосновения, определяющими специфику предпринимательской деятельности, выступает выделение экономической и инновационной составляющих В соответствии с акмеологической концепцией развития личности и повышения профессионального мастерства Б Г.

Б Купрейченко, М И Воловикова, А Этциони и др Выделяется один из наиболее противоречивых социально-психологических феноменов предпринимательской деятельности - особенности их межличностных отношений Показано, что к настоящему времени предприниматели выделились как особая социально-психологическая группа К А Абульханова, А Л.

Развитие индивидуального предпринимательства проблемы и пути решения (+ доклад, + презентация)

Понятие менеджмента в малом бизнесе 5 2. Сущность и особенности малого бизнеса в предпринимательской деятельности 11 3. Исследование развития малого бизнеса в России 21 Вывод 30 Использованная литература 32 Вступление Малое предпринимательство является неотъемлемым элементом современной рыночной системы хозяйствования, без которого экономика и общество в целом не могут нормально существовать и развиваться.

Независимые предприниматели представляют собой наиболее многочисленный слой частных собственников и в силу своей массовости играют значительную роль не только в социально-экономической, но и в политической жизни страны. По своему экономическому положению и условиям жизни частные предприниматели составляют основу среднего класса, являющегося гарантом социальной и политической стабильности общества.

Статистические данные свидетельствуют о том, что малое предпринимательство стало заметным явлением в экономике России.

Малый бизнес привлекал всё большее количество работников и дух предпринимательства / С. Кусич // Вестник Московского университета. Сер. 6 .

Мировой экономический кризис на фоне глобализации мировой экономики привел к изменениям в характере мирового производственного процесса, поспособствовав вовлечению во внешнеэкономическую деятельность малых предприятий. Гибкость и мобильность малых предприятий позволяют им оперативно перестраивать производственную специализацию, реагировать на ускоряющиеся изменения мировой конъюнктуры рынков, что не под силу крупным национальным компаниям. До недавнего времени малые фирмы функционировали преимущественно на внутреннем рынке.

В современных условиях углубляющееся втягивание национальных экономик в мировые хозяйственные процессы и их глобализация создают объективные основы для пространственного распространения малых предприятий в мировой, экономике Работа малых предприятий стала частой даже в рамках ТНК, чьё инновационное обеспечение и информационно-технологическое обслуживание международного производства позволяют малым предприятиям увеличить приток мирового капитала в отечественную экономику. Это тем более важно, так как процесс формирования и развития малого бизнеса в России протекает особенно сложно и противоречиво.

Тем не менее, в ходе коренных хозяйственных преобразований малые фирмы постепенно занимают все более важные позиции в системе национального производства. Деятельность малых предприятий является основой для совершенствования качества структуры российского экспорта, так как его деятельность в основном сосредоточена в материальном производстве и сфере услуг. При этом наибольшие перспективы выхода на международные рынки имеют инновационно-технологические малые предприятия. Таким образом, в современных условиях развития экономики России объективно возрастает необходимость стимулирования экспортного потенциала малых предприятий.

Повышение значимости малых предприятий в экономике государства определяют необходимость научного обобщения и анализа международного опыта их поддержки во внешнеэкономической деятельности для разработки отечественных программ развития малого экспортно-ориентированного бизнеса. При этом, в целях обеспечения конкурентных преимуществ, поддержки и защиты интересов отечественных малых предприятий на внешних рынках, роста их экспортного потенциала и повышения доли высокотехнологичной и наукоемкой продукции в объеме российского экспорта важно разработать комплекс мер государственной поддержки экспорта малых предприятий, предусматривающий использование торгово-экономических, организационных, финансовых и информационно-консультационных инструментов.

По мнению, автора, обращение к научной тематике, охватывающей проблемы развития малого бизнеса и повышение его роли в формировании условий для реструктуризации экономики, повышения ее научно-технического потенциала для интеграции в современную систему международного разделения труда представляется сегодня весьма актуальным. В мировой экономической, литературе вопросы формирования и развития малого бизнеса в отраслях национального хозяйства индустриальных- стран нашли достаточно широкое отражение, однако при рассмотрении данных вопросов основное внимание традиционно- уделялось поискам менеджерских путей наиболее эффективного управления малыми фирмами, исследованию основных направлений их функционирования в условиях современного высококонкурентного рынка на уровне микроэкономики.

Проблемы развития и становления малого предпринимательства за рубежом освещены в работах К.

МАЛЫЙ И СРЕДНИЙ БИЗНЕС ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Система франчайзинга как совокупность контрактных 10 отношений меиеду крупным и малым бизнесом 1. Современное состояние системы франчайзинга в России 2. Основополагающими целями экономической политики России являются:

Глава 1 Малый бизнес в сфере услуг в условиях рыночной экономики. .. трансформации и дух предпринимательства / С. Кусич, В. Свиянович.

Социология -- Социальные институты -- Экономические институты -- Социологические вопросы развития экономики в целом Количество траниц: Государственная политика по поддержке малого и среднего бизнеса в России: Механизм реализации политики государства по поддержке малого и среднего бизнеса в России. Московский опыт реализации политики по подготовке и переподготовке кадров для малого и среднего бизнеса.

Основные направления оптимизации политики государства по поддержке малого и среднего бизнеса в современном российском обществе. Начатые в конце х — начале х годов века, реформы затронули все сферы общественной жизни, в том числе политику, право, экономику и бизнес. Однако их развитие в России пока происходит довольно противоречиво, что во многом связано с допущенными политическими просчетами и ошибками, совсем не так, как планировалось многими государственными, политическими и общественными структурами, ожидалось рядовыми гражданами.

Видимо, это вызвано в первую очередь тем, что Российское государство и общество пока находятся в состоянии поиска своего места и определения своей роли, в том числе и в сложном процессе развития государственной политики в отношении бизнеса, его поддержки и становления. Поскольку политическая сила федерального центра объективно зависит от экономической силы регионов и только при наличии современной и мощной экономики Российская Федерации сможет занять свое достойное место в современном мире.

Актуальность обращения автора к исследованию проблемы состояния и развития политики государства по поддержке малого и среднего российского бизнеса, таким образом, обусловлена целым рядом обстоятельств. Значимостью процесса ускоренного социально-политического развития и необходимостью осуществления постоянной модернизации экономики в общественном развитии как глобальной тенденции, которая в веке, также как и ранее, определяет роль и значение нашей страны в геополитической и политической системе мира, помогает государственным и политическим структурам эффективно противостоять новым современным вызовам и угрозам транснационального и национального характера.

Политика государства в сфере экономики должна сформировать и новую социально-экономическую парадигму, отражающую актуальные потребности человеческой цивилизации в начале нового третьего тысячелетия. Именно государство должно создать оптимальное правовое поле и благоприятные социально-политические условия для формирования иных и не только государственных , полноценных и эффективных экономических субъектов, в том числе и для современных бизнес-структур.

1 Понятие малого предпринимательства в России

Размещена22 Июл в Именно малому предпринимательству суждено сыграть роль локомотива рыночной экономики, прокладывающего путь всем остальным. Практика зарубежных стран свидетельствует, что малые предприятия составляют значительную часть предпринимательства и способны малыми силами успешно осваивать самые неожиданные экономические ниши. Роль и значение индивидуального предпринимательства 8 1.

Сложившееся распределение малого бизнеса по регионам носит в целом .. Кусич С. Малый и средний бизнес: институциональные трансформации и.

Государственное регулирование и поддержка малого предпринимательства регион. Малое предпринимательство в субъектах Северо-Кавказского федерального округа: Малый и средний бизнес: Эволюция понятий, рыночная среда, проблемы развития. финансы и статистика, Малый и средний бизнес в строительстве: Малый и крупный бизнес: Государственное управление малым бизнесом: Кому оно нужно, это малое предпринимательство?

Проанализированы данные по динамике малого предпринимательства в РФ за более чем десятилетний период. Инфраструктурная основа такой экономики - информационно-коммуникационные технологии. Что мешает развитию малого бизнеса:

Ваш -адрес н.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Экономические предпосылки развития регионального франчайзинга. Научные и практические проблемы развития франчайзинга в Российской Федерации.

Басарева В.Г. Малый бизнес в новой экономике // Регион: экономика и .. Кусич С. Малый и средний бизнес: институциональные трансформации и дух.

Содержание Введение 3 1. Теоретические аспекты поддержки малого бизнеса 5 1. Компетенция органов государственной власти и органов местного самоуправления Оренбургской области в области поддержки малого предпринимательства 5 1. Государственная регистрация субъектов малого предпринимательства 6 1. Государственная поддержка малого предпринимательства на территории Оренбургской области 7 1.

Государственные программы поддержки малого предпринимательства, реализуемые на территории Оренбургской области 9 1. Финансовое обеспечение программы государственной поддержки малого предпринимательства 11 1. Областной и муниципальные фонды поддержки малого предпринимательства 11 1.

15 идей для старта с нуля. Бизнес Молодость

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Нажми тут чтобы прочитать!