«Мой бизнес — план»

«Мой бизнес — план»

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Итоги Анализ рынка На данный момент в сфере автотранспортных услуг наблюдается не только большая конкуренция, но и широкие перспективы, поскольку подобные услуги пользуются большим спросом. Можно организовывать перевозки людей по маршрутам, обслуживать свадьбы и другие праздничные мероприятия, организовывать туристические поездки и экскурсии. Для того, чтобы выгодно отличаться от конкурентов, сначала необходимо провести анализ их деятельности, узнать ценовую политику и слабые стороны. Учитывая ошибки других, можно организовать качественный и надежный бизнес. Лицензия Для начала деятельности необходимо получить лицензию на пассажирские перевозки в соответствующем органе центральной власти. Поскольку бесплатно такие документы получить невозможно. Следует сразу же заложит в бюджет тысячи у. Такая лицензия выдается сроком на пять лет, а оформляется в течение рабочих дней. Транспорт Многие думают, что необходим собственный транспорт, но можно обойтись и лизинговыми услугами партнеров.

Ваш -адрес н.

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Вязова Г. Выживание и развитие автотранспортного предприятия на рынке зависит от квалификации управляющий и грамотного планирования деятельности хозяйственного субъекта. Бизнес план является залогом устойчивого развития предприятия, как системы. По определению Г.

Глава 7 Бизнес-план действующего автотранспортного предприятия и и применения тарифов на автомобильном транспорте, разработанными.

Чаще всего встречаются такие определения: Существует следующая типологизация логистики по трем признакам: По отраслевому признаку выделяют логистику: По ресурсному признаку предлагается разделить логистику на материальную, информационную, финансовую, кадровую. Логистика транспорта есть проявление производственной логистики. Выделение логистики транспорта обусловлено спецификой хозяйствующего субъекта - автотранспортного предприятия. Учитывая особенности выполняемых транспортом операций, логистика транспорта рассматривается как часть материальной логистики.

Здесь делается акцент в большей степени на логистику материальной услуги - транспортной услуги. Автопредприятие отличает от промышленного предприятия, прежде всего его двойственная роль в функционировании логистических систем. С одной стороны, АТП является элементом макрологистических систем, обеспечивающим связь между звеньями логистической цепи продвижение материальных потоков , а с другой - АТП - потребитель отдельных материальных потоков, конечное звено соответствующей логистической цепи.

АТП выступает как внутрипроизводственная логистическая система, в которой преобразуются входящие материальные потоки топливо, запасные части, агрегаты, шины и т. Отличительная особенность АТП от промышленного предприятия состоит в том, что первое не складирует готовую продукцию.

Стимулирование сбыта и рекламная деятельность 19 4. Финансовый план 20 5. Оценка рисков 28 Выводы 29 Бизнес-план используется практически во всех сферах производства. Он описывает процесс функционирования предприятия, организации, характеризует, с его помощью можно спланировать деятельность, чтобы решить тактические задачи и достичь в намеченные сроки основной стратегической цели - получить или повысить прибыльность работы.

Бизнес-план может подсказать:

Кафедра «Управление на автомобильном транспорте» приглашает Вас пройти предпринимательское право, бизнес - планирование транспортных .

Распространение бизнес-плана Материалы бизнес-плана не предназначены для широкого распространения или публикации и не могут быть воспроизведены или переданы третьим сторонам. Распространение либо тиражирование настоящего документа, либо его части без письменного согласия Исполнителя запрещается. При предоставлении бизнес-плана пользователям до их сведения должны быть доведены цели данного документа, допущения, принятые для его составления, а также все существующие ограничения по использованию.

Объем анализа Бизнес-план подготовлен на основании информации, полученной из общедоступных источников Ограничение ответственности Все мнения, выводы и оценки, содержащиеся в настоящем бизнес-плане действительны на дату его составления. Исполнитель не несет ответственности за изменение экономических, политических, социальных и иных условий, которые могут оказать влияние на обоснованность данных суждений.

Исполнитель не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб, понесенные третьей стороной в результате использования информации данного бизнес-плана. Цель проекта Целью проекта является выявление перспектив и оценка эффективности инвестиционных вливаний в проект. Задачи проекта Способом достижения цели проекта является:

БИЗНЕС-ПЛАН АВТОСЕРВИСА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

Модуль 1 Общекультурных компетенций: История, Философия, Профессиональные коммуникации,Организация деятельности транспортного предприятия, Правовое обеспечение транспортной деятельности;Модуль 2 Информационно-интеллектуальные технологии на транспорте с основами моделирования: Инженерная информатика, Информационные технологии и основы моделирования на транспорт; Модуль 3 Естественно-научные компетенции: Физика, Химия, Экология; Модуль 4 Инженерно-технические компетенции: Метрология, стандартизация и сертификация, Материаловедение и технология конструкционных материалов, Начертательная геометрия, инженерная и компьютерная графика, Основы электротехники, Основы теплотехники; Модуль 5 Техническая механика: Теоретическая и прикладная механика, Сопротивление материалов, детали машин и основы конструирования, Основы гидравлики; Модуль 6 Перевозки на автомобильном транспорте:

Нелоба, по этому доступ к скважине в любое время года доступен всеми разновидностями автомобильного транспорта. Получена разрешительная.

Бизнес-план Бизнес-план необходим при планировании деятельности любого предприятия автомобильного транспорта в условиях рыночной экономики. Руководители предприятий должны хорошо представлять круг ожидаемых проблем. Изменяющаяся хозяйственная среда требует от них по-иному рассматривать финансовые показатели и возможности различных организационно-правовых форм предприятий. Бизнес-план АТП предусматривает изучение рынка транспортных услуг и перспектив его развития; возможностей сбыта продукции; оценку затрат и соизмерение их с тарифами и ценами, которые определяют рынок для поддержания потенциальной прибыльности предприятия; обнаружение непредвиденных рисков в деятельности предприятия; выделение основных показателей производственно-финансовой деятельности, определяющих эффективность деятельности предприятия и его преуспевание на рынке транспортных услуг.

Постоянное уточнение бизнес-плана с целью приведения его в соответствие с меняющимися условиями создает возможность его использования для оценки фактических результатов деятельности предприятия. Прошлогодний бизнес-план 1 может показать предприятию, какая из стратегий оказалась эффективной, а какая нет, и насколько действенным был тот или иной спосовего осуществления. Изучение фактических результатов работы в сравнении с бизнес-планом может выявить сильные и слабые стороны организации производственной деятельности.

Бизнес-план имеет титульный лист, в котором указывают название предприятия, его координаты, авторов плана и дату составления. В зависимости от вида деятельности АТП бизнес-план может иметь разную структуру, но в целом состоит из следующих основных разделов: По усмотрению коллектива предприятия и требованию инвесторов бизнес-план может содержать и другие разделы.

Бизнес идеи в сфере транспорта

Объем рынка российского транспортно-логистического рынка по сегментам в стоимостном выражении, янв-мар. Диаграмма 2. Диаграмма 3.

РАБОЧИЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН .. Проектирование предприятий автомобильного транспорта Бизнес планирование на автомобильном транспорте.

Бизнес-план автотранспортного предприятия. Разработка бизнес-плана требует личного участия руководителя АТП или человека, собирающегося открыть дело. Возможными целями разработки бизнес-плана для АТП могут быть: Основные задачи бизнес-планирования приведены на рисунке 1. Наиболее целесообразной считается разработка бизнес-плана рабочей группой специалистов с привлечением сторонних консультантов и экспертов.

При этом обобщается и учитывается опыт ведущего предпринимателя и любого из членов команды разработчиков, отмечаются прежние достижения и недостатки работы АТП, опыт общего руководства производством и людьми. Рисунок 1 - Основные задачи бизнес-плана Внешние консультанты и эксперты помогают правильно расставить акценты, выбрать оптимальный вариант выполнения бизнес плана. Часто сторонним экспертам и консультантам поручаются маркетинговые исследования, оценка рынков сбыта продукции, работ, услуг, составление финансового плана, проработка организационно-правовых вопросов.

Структурная схема подготовки и использования бизнес-плана представлена на рис. Бизнес- план — документ перспективный и составлять его рекомендуется на три-пять лет.

Ищем в удалённых базах данных, пожалуйста подождите

Разработка методики выбора подвижного состава на основе его технико-экономических характеристик и анализа рынка автозапчастей Введение к работе Развитие рыночных отношений в России привело к разрушению существовавшей прежде отраслевой системы управления автомобильным транспортом. Начался процесс формирования новой системы управления транспортной деятельностью, адаптированной к условиям рыночного хозяйствования.

В автотранспортной отрасли в условиях централизованного управления был накоплен большой опыт плановой и экономической работы, разработки трансфинпланов, технико-экономических обоснований, оценок экономической эффективности мероприятий. Однако современная ситуация перехода к рынку не позволяет применять эти разработки без существенного их изменения.

разрабатывать бизнес-план и планировать свою деятельность; . автомобильного транспорта Тюменской области в рыночных условиях. 2. Курсовая.

Бизнес-план фермерского хозяйства по выращиванию индейки ОПИСАНИЕ Разработка бизнес-плана фермерского хозяйства по выращивания индейки проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы . Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка мяса индейки в последующие годы. Цели проекта: Описание проекта: Выпускаемая продукция: Текущая ситуация и прогноз Крупнейшие российские предприятия, для которых составлены профили: Источники информации, используемые в исследовании: Федеральная служба государственной статистики Министерство экономического развития Министерство сельского хозяйства Федеральная таможенная служба Федеральная налоговая служба Оценки экспертов отрасли Отчеты о розничных продажах Материалы основных игроков отрасли Отраслевые печатные и электронные издания В исследовании приводится 58 графиков, 43 диаграммы и 69 таблиц.

Население мира продолжает увеличиваться и к г. При подготовке настоящего исследования использованы открытые источники гг. Цель БП: Бизнес - план содержит следующие основные блоки: Описание рассматриваемого рынка Маркетинговый план открытия данного бизнеса План сбыта Производственная часть Организационная структура предприятия Финансовый план Нормативная база Предлагаемый бизнес—план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате .

БИЗНЕС ПЛАН! Это круче БМ🔥 Как составить бизнес план для своей идеи в 2019

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Нажми тут чтобы прочитать!